Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта?

22 ноября 2016 г.
Что входит во внутреннюю оптимизацию сайта?

Действия, связанные с работой над сайтом, называются внутренней оптимизацией. Сюда входит и перелинковка контента и технические характеристики. Задача внутренней оптимизации сделать ресурс максимально привлекательным для поисковиков. Поисковым системам интересны теги и полезность текстов. Об этом и поговорим далее.

Описание страницы называется Title. Поисковые системы обращают особое внимание на этот тег. Если вписать в Title ключевое слово, поисковый робот сразу поймет, что ресурс продвигается по ключевому слову. Кроме того, Title  представляет собой название ресурса, которое отображается в результатах выдачи поисковиками. Тэг должен быть привлекательным и читабельным. Помните, этот мета-тег самый главный и значимый среди всех тегов. Перечислим основные принципы:

  • Title должен быть уникальным для каждой страницы. Повторяющиеся заголовки исключены. Для тех, кто желает вписать название сайта в заголовке, рекомендуем написать его через тире, в самом конце title;
  • 50 – 100 символов вполне достаточно, чтобы вписать ключевые фразы;
  • Самый конкурентный запрос следует вписывать первым, а затем все остальные ключевые фразы;
  • Title должен быть привлекательным и понятным для посетителей.

Meta Keywords. Сюда добавляются все ключевые слова, которые встречаются в тексте.

Meta Description. Это место для описания сайта. Поработайте над привлекательностью, поскольку некоторые поисковые системы выдают содержимое текста в виде сниппета, так называемой текстовой информации, имеющей название вашего сайта.

Перечислим еще несколько правил внутренней оптимизации.

Ключевые слова. На каждой странице ресурса должны присутствовать два запроса на страницу максимум. Ключевые слова в тексте выделяются тегами big, i, u, b, strong. Нет необходимости везде выделять ключевые слова. Достаточно двух раз. В тексте желательно употреблять синонимы ключевых фраз и слов.

Noindex и nofollow. Эти теги созданы специально для рекламы и счетчиков. Лучше всего выводить контент такого содержания через JavaScript или AJAX.

URL и ЧПУ должны быть понятны и читаемы пользователями.

Уровень вложенности страниц не должен быть более трех. Хорошим считается тот сайт, добраться до страниц которого можно при помощи трех кликов.

Заголовки типа h1-h3 должны обязательно присутствовать на странице. Тег h1 должен содержать ключевую фразу и использоваться только один раз. Все остальные подзаголовки оформляются тегами h2, h3 и т.д.

Объем страниц не должен выходить за рамки 500 – 10000 символов. Желательно украшать контент картинками, прописанными ключевыми словами.

В индекс оставляйте исключительно уникальный контент. Страницы по которым вы не продвигаетесь, а также неуникальный контент желательно закрывать от индексации в robots.txt. Доверие поисковиков к сайту может подорвать наличие большого количества «мусорных» страниц.

Юзабилити (годность продукта  к использованию) косвенно влияет на восприятие ресурса поисковыми роботами. Данная характеристика не оценивается поисковыми машинами, однако влияет на ранжирование. Успешный сайт – это высокая юзабилити, отличные продажи, высокий трафик и отличная выдача в поисковиках. Все параметры тесно взаимосвязаны.

Внутренняя перелинковка страниц – важное мероприятие для поисковых роботов. Что это такое? Это процесс связывания страниц ссылками, благодаря чему статический вес распределяется между приоритетными страницами и не уходит на неважные страницы. Например: в статье вы упомянули слово велосипед, которое вполне возможно сделать анкором, сославшись на другой раздел вашего ресурса, посвященного этому виду транспорта.

Итак, увеличив статический вес страницы, ее можно легко поднять по определенному запросу. Это самая простая закономерность, благодаря которой можно оценить значение внутренней перелинковки. И помните, чем больше ссылок на страницу, тем больший у нее статический вес. Страница с большим статическим весом способна передавать больший статический вес по ссылке.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь