Как посчитать конверсию сайта?

22 ноября 2016 г.
Как посчитать конверсию сайта?

Конверсия представляет собой дробь, в числителе которой отображено количество пользователей, которые за определенное время совершили ряд полезных действий, заранее запланированных веб-мастерами, а в знаменателе – совокупное число пользователей, которые посетили ресурс за этот же временной отрезок. Полезными считаются: переход по ссылкам, участие в анкетах и опросах, баннерные клики, переход на рекламные блоки, просмотр других страниц. Высокий коэффициент конверсии – признак прибыльности и успешности ресурса.  

Чтобы увеличить этот показатель, улучшают, как правило, дизайн ресурса. Ведь удобство и привлекательность всегда завлекает людей. Организовать и сконструировать сайт необходимо так, чтобы пользователь был вынужден переходить по ссылкам или же выполнять другие полезные действия. Часто делают так: доступ к интересующей информации открывают после того, как посетитель заполнит анкету или  перейдет по клику на рекламу. Эффективным считается тот коэффициент, который равен 3 и более процентам.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь