Как раскрутить сайт самому?

22 ноября 2016 г.
Как раскрутить сайт самому?

ВНИМАНИЕ: влияние на поисковую выдачу запрещено лицензией яндекса. Любое продвижение сайта может привести к бану или применению понижающих фильтров для вашего проекта.

Sape – популярная биржа ссылок российского сегмента интернета. Биржа позволяет размещать ссылки на внутренних и главных страницах ресурсов. С ее помощью оптимизаторы могут продвигать ресурсы в поисковиках, а веб-мастера получать хорошую прибыль со своих площадок. Биржа предлагает несколько режимов работы, что позволяет значительно сократить время на поиск нужных площадок и размещение материалов.

Создатели биржи Sape утверждают, что ее функционал является уникальным, поскольку сочетает в себе высокую эффективность и удобство проведения кампаний. Чтобы принять участие в программе веб-мастеру необходимо лишь разместить специальный код и выставить цены на ссылки. Все остальное сделает система самостоятельно. Участникам системы останется лишь снять заработанные денежные средства. Оптимизаторы получают еще больше возможностей. Единоразово настроив пакет, можно не участвовать в процессе, поскольку система способна самостоятельно выбирать площадки и размещать их.

Sape отличается от аналогичных бирж тем, что оплачивают комиссию и оптимизаторы и веб-мастера. Сотрудничая с системой, придется заплатить 10% заработанных и потраченных средств. Списывать средства можно один раз в сутки. Это отличная возможность оценить свой денежный бюджет.

Сегодня биржа Sape предлагает воспользоваться тремя режимами покупки ссылок: полуавтоматический; автоматический; ручной.

Специалисты SEO оценили биржу по показателям, и выяснилось, что она заняла второе место в российском сегменте интернета. Первое место занимает Xap.

Название сервиса Sape переводиться с французского языка, как мотыга. Этот инструмент использовался в 16-19 веках для того, чтобы уничтожать различные сооружения и проникать на защищенные территории или укрепления. Подобный принцип лег в основу биржи, поскольку он позволяет преодолевать поисковых роботов.

В 2010 году на ресурсе Seonews открыли горячую линию с экспертом Sape Константином Леоновичем.

В 2011 году был внедрен сервис Pr.sape для размещения ссылок и материалов на постоянной основе.

В 2011 году в Екатеринбурге прошел семинар под названием «Интернет-продвижение: тотальный охват клиентов». В рамках семинара биржа провела бесплатный мастер-класс. В этом же году биржа стала официальным партнером седьмой конференции eTarget.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано 350 000 пользователей и около 500 000 сайтов.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь