Стоит ли регистрировать сайт в Яндекс.Каталоге?

22 ноября 2016 г.
Стоит ли регистрировать сайт в Яндекс.Каталоге?

Яндекс.Каталогом называют каталог службы поиска Яндекс. В каталоге содержатся прямые ссылки на самые различные веб-ресурсы. Предназначение каталога – облегчить процедуру поиска данных. В базу данных попадают только высококачественные сайты, содержание которых интересно и полезно пользователям.

Чтобы поместить сайт в каталоге Яндекс, необходимо подать заявку и подождать, пока модератор ее обработает. Рекомендовать ресурсы к описанию может и робот поисковой системы. Чтобы сократить время рассмотрения заявок, рекомендуется воспользоваться платной услугой. Однако хочется отметить и предупредить, что оплата не является гарантией того, что сайт попадет в каталог.

Сайты в каталоге классифицируются на несколько типов. Среди них форумы, языковые словари, фундаментальные справочные издания, Советы, Товары и услуги, Энциклопедии. Кроме этого, каждый сайт попадает под тематическую классификацию. Один сайт может попасть максимум в две тематические рубрики.

Чтобы у пользователей сложилась полноценная картина о ресурсах, которые содержатся в каталоге Яндекса, размещаются только те сайты, которые предоставляют информацию следующего типа: региональная принадлежность ресурса, информация о владельце, скриншот главной страницы, описание и название сайта. Если однажды сайт становится недоступным, то ресурс станет невидимым пользователям в автоматическом режиме. Выполняет эту работу робот-паук. Он постоянно мониторит присутствующие сайты на работоспособность.

В Яндекс.Каталоге можно осуществлять поиск по описаниям. Увидеть результаты можно в зависимости от ТИЦ ресурсов. Тематическое дерево Яндекс.Каталога устроено очень просто. На первом уровне представлено 14 рубрик. Общее число уровней в глубину насчитывает не больше шести. Чтобы пользователь мог уточнить направленность ресурса, каталог укомплектован дополнительными параметрами.

С точки зрения оптимизации и повышения уровня посещаемости, размещать сайты в Яндекс.Каталоге очень выгодно. Поисковик ранжирует ресурсы, присутствующие в каталоге выше, чем другие сторонние ресурсы. К услугам каталога ежедневно обращается очень большое количество людей, поэтому можно смело утверждать, что это отличный способ получить хороший трафик. Яндекс.Каталог индексируется многими поисковыми системами, а это отличный шанс поднять показатели входящих в него ресурсов.

Проект Яндекс.Каталог является первым каталогом в российском сегменте интернета. Он не унаследовал строение сервиса Yahoo и этим получил свою популярность. Запустили проект в работу в 2000 году. Структура каталога – это фасетная классификация. Благодаря этой структуре, информацию можно искать по типу и по теме.

Сегодня классификатор Яндекса признан стандартным, поскольку используется большим количеством ресурсов.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь